Описание изображения

PR-АУДИТ И АНТИКРИЗИСНЫЙ PR

Проведем внешний pr-аудит отдела или проделанной работы/реализованного проекта по направлению. 

Оценим информационный фон, разработаем подробный план действий, исправим и научим пользоваться инструментами по управлению негативными и позитивными информационными потоками. Составим медиакарту профильных СМИ и блогеров, разработаем эффективную программу построения бренда компании и/или её продуктов.

 

Как мы работаем 
filter_1
Встреча-знакомство
Первая встреча :знакомимся, обсуждаем формат аудита, концепцию продвижения,определяем краткосрочные и долгосрочные цели.
filter_2
Планирование
Описываем концепцию, разрабатываем поэтапный план, утверждаем необходимый результат и сроки.
filter_3
Договор
Мы составляем договор. Утверждаем, подписываем и приступаем к реализации плана. 
filter_4
Личный менеджер
У вас появляется личный менеджер (с профессиональной специализацией в PR, GR, продуктовом маркетинге). Он полностью координирует всю работу по проекту в режиме 24/7.
filter_5
Анализ
Проводим аудит проекта, оцениваем существующий информационный фон (замеряем позитивные и негативные составляющие). Разрабатываем концепцию репозиционирования и продвижения.
filter_6
Исполнение
Создаём образ эксперта. Организуем выступления, конференции, пресс-конференции, публикации и упоминания о компании в СМИ.
filter_7
Оценка результатов
Замеряем по этапам результат: качественные и количественные показатели. Даём рекомендации (долгосрочный план поддержки и управления репутацией).
Срок подготовки: от 3 месяцев.