Что такое PR?

В середине 60-х, в США, Альберт Оэкл, один из «отцов-основателей» терминологии PR, попытался вывести единое толкование этой смеси из дисциплин. И даже занёс его в свой словарь (Albert Oeckl: Handbuch Public Relation), метаясь между «политикой мнений» и «работой по налаживанию контактов». «В современных языках нет ни одного понятия, которое было бы таким же спорным, как PR», - сетовал он читателям со своих страниц.
Читать дальше

"Забудь о компании. Вспомни о людях". Мастер-класс Марины Елиной в САУ  

26 мая 2016, в Санкт-Петербургском академическом университете, прошла XV научно-практическая конференция с международным участием: «PR И СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: ЭКОНОМИКА, ПОЛИТИКА, КУЛЬТУРА». 
Читать дальше

Участие в конференции "PR И СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" 

26-го мая 2016 в рамках XV научно-практической конференции выступит Марина Елина - руководитель pr-агентства RED, экс-журналист бизнес-изданий National Business, «Эксперт». Тема доклада: "Забудь о компании. Вспомни о людях. Как с помощью корпоративного издания управлять репутацией компании." 
Читать дальше

Почему PR - это «про деньги»? 

Принято считать, что PR - это нечто летучее, эфирное и не то что бы про прибыль. Ну то есть, да, на определенном этапе развития, компания или проект хочет PR. Но гораздо раньше компания или проект хочет маркетинг. Потому что маркетинг - это про продажи (а значит и про прибыль), а PR - для души. Для высших, по пирамиде Маслоу, целей. 
Читать дальше